• Добро пожаловать в сообщество My.Net.Ru

    Мы очень рады, что Вы посетили наш форум WAP|WEB мастеров! Мы сможем помочь Вам с решением ваших вопросов. Пожалуйста, пройдите регистрацию, она занимает не более одной минуты и у вас появится возможность:
      Просматривать документации и техническую информацию
      Скачивать шаблоны и скрипты
      Задавать вопросы и получать на них ответы
      Предоставлять услуги или искать исполнителя
      Отключить назойливую рекламу
  • Что бы скачивать ресурсы с нашего форума, необходимо перейтив в группу ,"ТОПОВЫЙ".

ИГРА Повелители Островов (онлайн игра)

anonymous

Создатель
Команда форума
администратор
Сообщения
1 703
Реакции
370
Баллы
103
f8b76235ad54.jpg
Описание(выдрано из документации двига):

Действие разворачивается на разбросанных среди океана островах.
Каждый игрок самостоятельно выбирает расу: эльфы, бастарды, валькирии, гномы, мертвые, гоблины, тролли, ангелы, демоны и призраки, получает остров и развивает его – добывает ресурсы, создает инфраструктуру, готовится к атакам и обороне.
Кроме острова игрок развивает своего персонажа, а также может управлять армией и флотом. Развитие персонажа происходит путем:
· Получения боевого опыта;
· Совершенствования своих умений:
1. Боевых, которые используются только в сражениях;
Четыре типа сражений позволяют каждому игроку найти для себя более подходящий вариант получения боевого опыта:
1. атака/оборона острова (когда один игрок атакует остров с помощью своей армии, а другой обороняется);
2. дуэль (когда каждый игрок выставляет на бой только своего персонажа);
3. противостояние идеологий (противостояние Света и Тьмы);
4. сражения с ботами (выдуманными компьютерными персонажами);
2. Экономико-стратегических (не боевые), используются в развитии острова и персонажа в отдельности (вне боя). Например:
· Добыча ресурсов;
· Кузнечное дело;
· Торговля;
· Пиратство;
· Разведка и др.
· Продвижения по иерархическим лестницам. Например:
· Титул
· Склонность
Кроме развития своего острова, развития персональных умений, игроки могут объединяться в союзы. Союз помогает усилить оборону своего острова, дает возможность создавать более качественные предметы и вещи, позволяет пользоваться общими ресурсами. Помимо вышеперечисленного, объединения в союзы также увеличивают социальную активность игрока.
Наряду с союзами, социальные связи игрок обретает с помощью чата, форума, персонального дневника (блог).

в файле libs_core/DBManager.class.php строка под номером 6 закомментирована, надо снять коммент, выглядит она так
PHP:
define("CFG_DATABASE_TYPE","mysql"); if (!defined(CFG_DATABASE_TYPE))
её надо подправить вот до такого состояния:
PHP:
if (!defined(CFG_DATABASE_TYPE))
а в файл loader.php после строки:
PHP:
$Loader->setConstFromArray($iniManager->getAllEntries("tables.ini"),"");
добавить
PHP:
define ("CFG_HOSTNAME", "localhost");
    define ("CFG_USERNAME", "пользователь");
    define ("CFG_PASSWORD", "пароль");
    define ("CFG_DATABASE", "crauzec_islands");   <-- база при импорте файла test.sql создается автоматом, не меняйте название
    define("CFG_DATABASE_TYPE","mysql");
    define ("CFG_DIR_PLUGINS", "libs_core/plugins/");
    define ("CFG_DIR_PROJECT_PLUGINS", "hz/");
    define ("CFG_DIR_CODE", "code/");
    define ("CFG_DIR_TEMPL", "templates/");
базу залить из папки docs с названием test.sql
после этого двиг запустится
Забыл добавить: в loader.php надо прописать еще
PHP:
efine ("CFG_DIR_IMAGES", "resources/images/");
Ссылка на скачивание ниже:
 

anonymous

Создатель
Команда форума
администратор
Сообщения
1 703
Реакции
370
Баллы
103
Вот скрин нормально функционирующего скрипта:
589321e24b8c.png
не хватает еще вот этой таблицы:
SQL:
CREATE  TABLE IF NOT EXISTS `user_character_statistic` (
  `id` INT(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT ,
  `idCharacter` INT(11) NOT NULL ,
  `battleWins` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  `battleDefeat` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  `battleDraw` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  `armyWins` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  `armyDefeat` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  `armyKilled` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  `fortWins` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  `fortDefeat` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  `fortKill` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 ,
  PRIMARY KEY (`id`) ,
  INDEX fkey_char_statistic (`idCharacter` ASC) ,
  CONSTRAINT `fkey_char_statistic`
    FOREIGN KEY (`idCharacter` )
    REFERENCES `user_character` (`id` )
    ON DELETE CASCADE
    ON UPDATE CASCADE)
ENGINE = InnoDB
DEFAULT CHARACTER SET = cp1251
COLLATE = cp1251_general_ci;
 
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `currency_transactions_log` (
  `id` int(10) unsigned NOT NULL auto_increment,
  `userIdFrom` int(10) unsigned NOT NULL,
  `userIdTo` int(10) unsigned NOT NULL,
  `curId` int(10) unsigned NOT NULL,
  `curAmount` float(10,2) unsigned NOT NULL default '0.00',
  `transactTime` int(10) unsigned NOT NULL,
  `transactType` set('in','exchange','from_user','to_user','pay_from_admin') NOT NULL default 'in',
  `serviceId` int(10) unsigned NOT NULL default '0',
  `paymentSystem` varchar(20) default NULL,
  `transactIdFromPayment` varchar(32) default NULL,
  `transactIdFromPayForm` varchar(32) default NULL,
  `transactStatus` set('success','fail','inprocess','canceled') NOT NULL,
  PRIMARY KEY  (`id`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251 COMMENT='лог транзакций с деньгами' AUTO_INCREMENT=1 ;
в loader.php еще одна строка:
PHP:
define ("CFG_DIR_CSS", "css/");
 

baza

Новорег
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
21
ссылка скачиваня где эй ?
 

Тему смотрели (Всего: 0)

Тема долгое время не просматривалась.

bodr.net.ru Бодрый топ рейтинг мобильных WAP сайтов KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов
Top.Mail.Ru dinowap.ru zontop.ru wabtop.ru - Рейтинг и статистика мобильных сайтов vetop.ru statop.ru - Топ рейтинг сайтов Добавить сайт в интернете для рекламы
Сверху