- Сообщения
- 1 680
- Реакции
- 369
- Баллы
- 103
Аналитическая компания App Annie, специализирующаяся на изучении рынка мобильной индустрии, подвела итоги уходящего десятилетия, составив рейтинг самых скачиваемых приложений для гаджетов в мире. Компания также назвала топ-10 трендов российских пользователей и подсчитала, на какую игру мобильные геймеры потратили больше всего денег.
Лидером глобального рейтинга стал клиент социальной сети Facebook. На второй и третьей строчке разместились принадлежащие ей мессенджеры Facebook Messenger и WhatsApp, четвёртую занял сервис Instagram, пятую — Snapchat. Следом расположились мессенджер американской корпорации Microsoft Skype, сервис публикации коротких видеороликов TikTok китайской компании ByteDance, браузер UC Browser, разработанный Alibaba Group, а также мобильные клиенты видеохостинга YouTube и сервиса микроблогов Twitter.
В российском рейтинге десятка лидеров выглядит по-другому. Чаще всего за последние десять лет пользователи загружали мессенджер WhatsApp и мобильный клиент социальной сети «ВКонтакте». Третью строчку занял Viber. Далее по списку расположились Instagram, банковское приложение «Сбербанк Онлайн», клиенты социальной сети «Одноклассники», Skype и доски онлайн-объявлений Avito, а также «Яндекс.Браузер» и приложение китайского интернет-ретейлера AliExpress.
На первые строчки российского рейтинга приложений, в которых пользователи потратили больше всего денег за десять лет, попали клиенты двух социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». В топ-3 также вошла электронная библиотека «Читай!» компании LitRes. В мировом масштабе самыми «дорогими» оказались Netflix, Tinder, стриминговый сервис Pandora Music, видеосервис Tencent Video и мессенджер Line.
«Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы», — отметил управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс.
Самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всём мире, стала датская Subway Surfers. При этом по количеству затрат пользователей на покупки в приложении всех опередила финская Clash of Clans. Второе и третье места по микротранзакциям в мире заняли Monster Strike и Candy Crush Saga, а российские геймеры предпочитали вкладываться в World of Tanks Blitz и Clash of Kings соответственно.
Лидером глобального рейтинга стал клиент социальной сети Facebook. На второй и третьей строчке разместились принадлежащие ей мессенджеры Facebook Messenger и WhatsApp, четвёртую занял сервис Instagram, пятую — Snapchat. Следом расположились мессенджер американской корпорации Microsoft Skype, сервис публикации коротких видеороликов TikTok китайской компании ByteDance, браузер UC Browser, разработанный Alibaba Group, а также мобильные клиенты видеохостинга YouTube и сервиса микроблогов Twitter.
В российском рейтинге десятка лидеров выглядит по-другому. Чаще всего за последние десять лет пользователи загружали мессенджер WhatsApp и мобильный клиент социальной сети «ВКонтакте». Третью строчку занял Viber. Далее по списку расположились Instagram, банковское приложение «Сбербанк Онлайн», клиенты социальной сети «Одноклассники», Skype и доски онлайн-объявлений Avito, а также «Яндекс.Браузер» и приложение китайского интернет-ретейлера AliExpress.
На первые строчки российского рейтинга приложений, в которых пользователи потратили больше всего денег за десять лет, попали клиенты двух социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». В топ-3 также вошла электронная библиотека «Читай!» компании LitRes. В мировом масштабе самыми «дорогими» оказались Netflix, Tinder, стриминговый сервис Pandora Music, видеосервис Tencent Video и мессенджер Line.
«Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы», — отметил управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс.
Самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всём мире, стала датская Subway Surfers. При этом по количеству затрат пользователей на покупки в приложении всех опередила финская Clash of Clans. Второе и третье места по микротранзакциям в мире заняли Monster Strike и Candy Crush Saga, а российские геймеры предпочитали вкладываться в World of Tanks Blitz и Clash of Kings соответственно.